Главная » Файлы » Мои файлы

В категории материалов: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Анкетирование для учителей

Мои файлы | Просмотров: 529 | Загрузок: 43 | Добавил: unbatjukova | Дата: 01.10.2015

Технология воспитания С.Д. Поляков

Мои файлы | Просмотров: 1258 | Загрузок: 214 | Добавил: unbatjukova | Дата: 14.03.2015

Тренинг в школе презентация

Мои файлы | Просмотров: 423 | Загрузок: 41 | Добавил: unbatjukova | Дата: 14.03.2015

Одаренные дети - это особые дети, и наши обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к
моему великому сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и
детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что
берутся создавать школы для одаренных, развивать одаренность, консультировать
одаренных, не имея специальной на это подготовки.
В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов - дело уж
не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо
сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми?
Один очень неглупый человек на мои возмущения по этому поводу заявил: А что вы
возмущаетесь? Одаренные дети - в сущности такие же, как и все другие, только лучше.
А вот и нет! В чем-то они действительно лучше, а в чем-то - хуже обычных, а в чем-то и
не хуже, и не лучше, а другие.
Мои файлы | Просмотров: 594 | Загрузок: 139 | Добавил: unbatjukova | Дата: 10.03.2014

Термином "самоактуализация" Абрахам  Маслоу обозначил всестороннее и непрерывное развитие творческого и духовного потенциала человека, максимальную реализацию всех его возможностей, адекватное восприятие окружающих, мира и своего места в нем, богатство эмоциональной сферы и духовной жизни, высокий уровень психического здоровья и нравственности.

Мои файлы | Просмотров: 570 | Загрузок: 95 | Добавил: unbatjukova | Дата: 10.03.2014

Тест "Смысложизненные ориентации" (методика СЖО) Д. А. Леонтьева  позволяет оценить "источник" смысла жизни, который может быть найден человеком либо в будущем (цели), либо в настоящем (процесс) или прошлом (результат), либо во всех трех составляющих жизни.

Тест  СЖО является адаптированной версией теста "Цель в жизни” (Purpose-in-Life Test , PIL) Джеймса Крамбо и Леонарда Махолика. Методика была разработана на основе теории стремления к смыслу и логотерапии Виктора Франкла  и преследовала цель эмпирической валидизации ряда представлений из этой теории.

Мои файлы | Просмотров: 800 | Загрузок: 90 | Добавил: unbatjukova | Дата: 10.03.2014

Интеллект – это способность адаптации средств к цели.  А. Бине

Как же работает наш мозг не с точки зрения физиологии, а психологии мыслительных процессов? Достаточно много написано про то, за что отвечает правое и левое полушарие мозга, много советов и рекомендаций для стимулирования мышления, вроде таких: "Каждый раз добирайтесь до работы разными маршрутами”, "Смените рабочую руку: если вы правша – используйте левую руку,  и наоборот ”, "Решайте кроссворды, играйте в логические игры, шахматы, например ” и т.д. Правда, зачем все это делать не объясняется, кажется понятным как само собой разумеющееся. Зная, как человек  думает, появляется возможность  понять, какие существуют ресурсы стимулирования мышления на каждом этапе работы мозга.

Мои файлы | Просмотров: 571 | Загрузок: 77 | Добавил: unbatjukova | Дата: 10.03.2014

Морфологический тест жизненных ценностей (МТЖЦ) определяет мотивационно-ценностную структуры личности, служит для диагностики основных жизненных ценностей человека. Методика возникла как результат использования и дальнейшего усовершенствования методики И. Г. Сенина.

Определение ценности: под понятием жизненная ценность понимается отношение субъекта к явлению, жизненному факту, объекту и субъекту, и признание его как важного, имеющего жизненную важность.

Мои файлы | Просмотров: 814 | Загрузок: 92 | Добавил: unbatjukova | Дата: 10.03.2014

Диагностика профессионального самоопределения
Мои файлы | Просмотров: 608 | Загрузок: 114 | Добавил: unbatjukova | Дата: 23.02.2014

"Сведений науки не следует сообщать учащемуся готовыми, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, сам ими овладевал, такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий..." А. Дистервег
Мои файлы | Просмотров: 644 | Загрузок: 0 | Добавил: unbatjukova | Дата: 23.02.2014

1-10 11-20 21-21