Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Умеете ли Вы воспитывать своих детей?

Документы | Просмотров: 561 | Загрузок: 0 | Добавил: unbatjukova | Дата: 12.04.2014

Беседуя по телефону (или сидя на уроках), мы нередко, не отдавая себе в том отчета, начинаем выводить на листке бумаги узоры, рожицы или геометрические фигуры. Не спешите выбрасывать свои художества! Как считают зарубежные психологи, каракули могут немало рассказать о вашем характере или настроении.

Документы | Просмотров: 591 | Загрузок: 0 | Добавил: unbatjukova | Дата: 12.04.2014

Для составления портрета души в числах, пифагорейцы определяли самые важные для себя вещи и записывали их на бумагу

Документы | Просмотров: 739 | Загрузок: 73 | Добавил: unbatjukova | Дата: 12.04.2014

Определите уровень выраженности, значимости каждой центрации.
Шкала оценок уровня выраженности типа ценрации (в баллах):
До 3 баллов - центрация эпизодическая;
4 - 6 баллов - ценрация значима;
7 - 10 баллов - ценрация доминирует.

 

Документы | Просмотров: 876 | Загрузок: 95 | Добавил: unbatjukova | Дата: 11.04.2014

Мультимедийная презентация - сопровождение к занятию с педагогами "Диалоги с мэтрами"

Документы | Просмотров: 429 | Загрузок: 67 | Добавил: unbatjukova | Дата: 11.04.2014

Программа научного городского семинара педагогов-психологов "Психологическое сопровождение детей с признаками одаренности"

Документы | Просмотров: 403 | Загрузок: 78 | Добавил: unbatjukova | Дата: 11.04.2014

Мультимедийная презентация - сопровождение к внеурочной интегрированной деятельности в рамках ФГОС "Математическая модель твоей души"

Документы | Просмотров: 408 | Загрузок: 61 | Добавил: unbatjukova | Дата: 11.04.2014

Визуальная рефлексия (+диаграмма). Для завершающего этапа при проведении урока в рамках ФГОС ООО

Документы | Просмотров: 449 | Загрузок: 65 | Добавил: unbatjukova | Дата: 27.03.2014

Одаренные дети - это особые дети, и наши обычные мерки к ним никак не подходят. Но, к
моему великому сожалению, почему-то именно в этой проблеме большинство педагогов и
детских психологов считают себя специалистами - во всяком случае настолько, что
берутся создавать школы для одаренных, развивать одаренность, консультировать
одаренных, не имея специальной на это подготовки.
В чем тут дело? Почему с такой легкостью не берутся за развитие олигофренов - дело уж
не менее благородное и нужное? Нет, здесь всякий понимает, что нужна особая (и, надо
сказать, очень серьезная) подготовка. Почему же не так с одаренными детьми?
Один очень неглупый человек на мои возмущения по этому поводу заявил: А что вы
возмущаетесь? Одаренные дети - в сущности такие же, как и все другие, только лучше.
А вот и нет! В чем-то они действительно лучше, а в чем-то - хуже обычных, а в чем-то и
не хуже, и не лучше, а другие.
Мои файлы | Просмотров: 594 | Загрузок: 139 | Добавил: unbatjukova | Дата: 10.03.2014

Термином "самоактуализация" Абрахам  Маслоу обозначил всестороннее и непрерывное развитие творческого и духовного потенциала человека, максимальную реализацию всех его возможностей, адекватное восприятие окружающих, мира и своего места в нем, богатство эмоциональной сферы и духовной жизни, высокий уровень психического здоровья и нравственности.

Мои файлы | Просмотров: 569 | Загрузок: 95 | Добавил: unbatjukova | Дата: 10.03.2014

1-10 11-20 21-30 31-40 41-46