Главная » 2015 » Октябрь » 29

  1. Посещение учреждений культуры, экскурсий, поездок как неотъемлемая часть образовательного процесса
  2. Индивидуальный подход, максимальные требования, основанные на анализе персональных способностей и возможностей. Разработана и реализуется специальная программа организации активного отдыха учащихся (как в выходные дни, так и на период отпусков)
  3. Разработана и широко используется логотип и его др. символика. Проводятся периодические беседы по истории. Разрабатываются специальные стенды и буклеты, а также издаётся альманах, рассказывающие об истории, традициях и выдающихся «выпускниках». Ведётся летопись (видео). Готовятся и отмечаются юбилейные даты.
  4. Периодически ... Читать дальше »
Просмотров: 422 | Добавил: unbatjukova | Дата: 29.10.2015

Экспертиза проведена (апрель май 2005 и 2015 год) МБОУ Многопрофильный лицей г. Димитровград

Комплекс диагностических параметров В.А. Ясвина «Экспертиза школьной образовательной среды» позволяет более ясно увидеть потенциал ее организационного развити. Каждый «эксперт» (педагог, родитель, учащийся) должен был выбрать из ряда предложенных вариантов те ответы, которые, по его мнению, наиболее точно соответствовали реальному положению дел в лицее.

         Получив определенную «картинку» образовательной среды, руководители и педагоги определили стратегию ее дальнейшего развития на основе своих представлений о целях образования.

I. Экспертиза показала, что основой организационной системы лицея является  коллегиальная модель: 1.  педагоги участвуют  в методических объединениях (предметных кафедрах); 2. внешние правила берутся за основу организации собст ... Читать дальше »

Просмотров: 379 | Добавил: unbatjukova | Дата: 29.10.2015