Главная » 2015 » Октябрь » 29 » Многопрофильный лицей глазами родительской общественности (апрель май 2015)
09:51
Многопрофильный лицей глазами родительской общественности (апрель май 2015)

  1. Посещение учреждений культуры, экскурсий, поездок как неотъемлемая часть образовательного процесса
  2. Индивидуальный подход, максимальные требования, основанные на анализе персональных способностей и возможностей. Разработана и реализуется специальная программа организации активного отдыха учащихся (как в выходные дни, так и на период отпусков)
  3. Разработана и широко используется логотип и его др. символика. Проводятся периодические беседы по истории. Разрабатываются специальные стенды и буклеты, а также издаётся альманах, рассказывающие об истории, традициях и выдающихся «выпускниках». Ведётся летопись (видео). Готовятся и отмечаются юбилейные даты.
  4. Периодически проводятся педагогические конференции, на которых происходит свободный обмен мнениями, совместно разрабатываются стратегические положения развития. Организуется постоянно действующий педагогический семинар, направленный на повышение уровня понимания целей образовательного процесса, перспектив и т.п.
  5. Взаимоотношения педагогов с учениками, хотя и осуществляются в основном в формальных рамках, но носят преимущественно межличностный характер, отличаются искренностью и сопереживанием, касаются «внеучебных» проблем. Участники образовательной деятельности часто общаются между собой в неформальной обстановке. Каждый ощущает сопереживание и поддержку педагогов по поводу своих успехов и неудач.
  6. Образ жизни педагогов, так или иначе, обусловливается вовлечённостью в жизнь, который является для них очень важной жизненной ценностью.
  7. Учитываются главные современные тенденции, определяющие будущее цивилизации – информатизация, гуманизация и экологизация.
  8. Развитие личностных качеств, необходимых для успеха в современном обществе (целеустремлённости, решительности, ответственности, работоспособности и т.п.).
  9. Педагоги владеют современными психолого-педагогическими методами (интерактивными, игровыми, проектными, экспертными и т.д.) и активно используют их в образовательном процессе.
  10.  Создаются оптимальные условия для деятельности администрации на основе доверия, права на эксперимент и творческие ошибки.

 

Информацию подготовил педагог – психолог МБОУ МПЛ Ю.Н. Батюкова

Просмотров: 422 | Добавил: unbatjukova | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]